«Нарвинская средняя школа имени Героя Советского Союза Круглова Василия Ивановича»
О школе
Директор: |
Свиридова Елена Алексеевна |
Заместитель по УЧ |
Карауш Людмила Валерьевна |
Заместитель по УВР |
Кирина Анастасия Александровна |
Место нахождения: |
663517, Россия, Красноярский край, Манский район, с. Нарва, ул. Заводская, д. 21 |
Телефоны: |
8(39149)35-2-83, 35-2-66 |
Е-mail: |
narva-shkola@mail.ru |
Сайт: |
http://school-narva.ucoz.ru |
ОГРН: |
1022400562205 |
ИНН/КПП: |
2424004740 / 242401001 |
Дата создания образовательной организации 1 октября 1911 года. |
|
Учредитель: |
Администрация Манского района |
Адрес: |
Адрес: 663510, Россия, Красноярский край, Манский район, с. Шалинское, ул. Ленина, 28а. |
Телефон: |
(39149) 21-3-87, 21-4-49 |
Сайт: |
http://manaadm.ru |
Электронная почта: |
manono@krasmail.ru |
Начальник отдела образования и молодежной политики администрации Манского района |
Каненя Наталья Викторовна |
Режим работы МБОУ "Нарвинская СШ им. В.И. Круглова": Понедельник- пятница 8.00-18.00. Суббота, воскресенье - выходной. |
|
Обучение осуществляется на русском языке. Изучаемый иностранный язык: английский. |
История школы
В 1911 году в Нарве была открыта 1 октября государственная одноклассная школа. Она находилась в специально построенном для школы и для батюшкиного места жительства здании у церковной площади. Поэтому здание первой школы иногда называют Батюшкиным домом. Служителем был благословлен отец Иоанн (Потапов Иван Семёнович). Когда отец Иоанн прибыл в Нарву, он был уже опытный священник и учитель, ему было сорок шесть лет. Батюшку Иоанна многие нарвинцы очень уважали. Он усердно выполнял православные обряды, наставлял прихожан добру и учил их детей. В 1932 году новые власти запретили Батюшке нести службу в церкви, его выселили из дома. В батюшкином доме до конца тридцатых годов была Нарвинская начальная школа.
В 1936-1938 годах Советская власть построила новое здание для школы (теперь это здание детского сада).
До 1951 года школа была только начальной, а для обучения в 5-9 классах детей возили в п. Орешное на мотовозе. С 1951 по 1955 год школа стала 7-летней, в дальнейшем ей был присвоен станус средней школы. В этот период директором школы являлся Сальников Георгий Иванович.
В 1964 году ученики во второй четверти перешли учиться в новое здание школы, построенное по проекту ленинградских архитекторов.
В этом здании дети занимаются и сейчас. В нашей школе тепло, чисто и уютно. Ребята с удовольствием, большим желанием и охотой приходят в школу, учатся, занимаются в различных кружках, участвуют в конкурсах, побеждают, а уходя из стен школы все свою жизнь помнят о ней. Помнят о своих учителях, чью любовь хранят в своих сердцах, передавая её своим детям, которые также приходят в нашу любимую школу.



Образование и формы обучения
В МБОУ "Нарвинская СШ им. В.И. Круглова", исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий трем уровням образования:
- I уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года).
- II уровень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет).
- II уровень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).
Обучение в общеобразовательной организации осуществляется на русском языке по следующим формам:
- очная;
- по индивидуальному плану (в том числе на дому по медицинским показаниям), с использованием дистанционных образовательных технологий.
Программа развития
Эффективное устойчивое развитие единой образовательной среды школы, способствующей всестороннему развитию личности ребёнка на основе формирования ключевых компетентностей обучающихся путём обновления содержания образования, развития практической направленности образовательных программ.
1. На основе анализа деятельности школы определить основные направления развития образовательной среды школы на период с 2020 по 2024 годы.
2. Повысить качество образования в соответствии требованиям ФГОС:
- освоение педагогами школы современных педагогических технологий в рамках системно-деятельностного подхода и применение их в профессиональной деятельности;
- развитие кадрового потенциала;
- обеспечение эффективного взаимодействия ОУ с организациями социальной сферы – социальное партнерство;
- разработка и реализация мониторингов УУД;
- разработка и апробация программ внеурочной деятельности;
- активизация дистанционных форм получения образования;
оптимизация работы методических объединений (школьная кооперация педагогов, творческие группы).
Фотографии







